Сайт для автосервиса

КМ/Ч

Посетить сайт

Автосервис «КМ/Ч» уже более 10 лет успешно выполняет техническое обслуживание и ремонт автомобилей в Москве.

Задача

Перед нами стояла задача переосмыслить старый сайт компании и на его основе разработать что-то новое - более современное, и что важно, удобное для продвижения. При этом, в процессе создания сайта, клиент захотел заняться новым для себя видом деятельности - продажей автомобилей. Соответственно, это тоже надо было отразить на сайте и органично вписать в общую структуру.

Решение

Мы проанализировали основные запросы, по которым продвигались сайты конкурентов. Составили семантическое ядро, провели его кластеризацию и на основании этого разработали структуру. В итоге мы получили сайт, который не только отвечал интересам будущих пользователей, но был уже полностью готов к SEO-продвижению.

Результат

Когда клиент захотел добавить информацию о продаже автомобилей, мы задумались. Ведь изначально этого раздела в структуре сайта предусмотрено не было. В результате мы разработали отдельный небольшой блок для главной страницы и добавили раздел в меню. Соответственно, для всего этого раздела был разработан свой дизайн и свой функционал, который с одной стороны гармонично вписывался в общую идею, а с другой мог бы составить конкуренцию сайтам крупных московских автосалонов.

Все возможно

Даже если ваша компания занимается разными видами деятельности, при желании, их можно собрать на одном сайте и оформить все это грамотно с точки зрения SEO, юзабилити и дизайна.

Перестаньте заказывать просто сайты

Давайте раскроем все возможности вашего бизнеса!

Следующий проект

АН Держава