Сайт автосалона

Масмоторс

Посетить сайт

Крупный мультибрендовый московский автосалон в котором представлено почти 4 000 новых автомобилей от 30 ведущих мировых марок из России, Японии, Кореи, США, Германии, Китая, Франции и других стран.

Задача

Произвести редизайн сайта, повысить конверсию, улучшить юзабилити, устранить технические ошибки.

Решение

Мы провели аудит сайта, юзабилити-тестирование и online-опрос среди посетителей сайта. Благодаря этим мероприятиям были выявлены основные проблемные места и найдены ошибки.

Нами был разработан новый дизайн и на ряде страниц проведены A/B тесты, подтвердившие эффективность новой концепции сайта.

Результат

Нам удалось ускорить работу сайта, улучшить его внешний вид и удобство, оптимизировать работу мобильной версии, улучшить конверсию за счет более понятного и приятного интерфейса. Для достижения этих результатов мы использовали множество разных способов.

В частности, были переделаны карточки товаров для новых и подержанных автомобилей. Теперь всю информацию об акция и скидках клиент видит непосредственно в карточке авто. Может сравнивать скидки, выбирая для себя наиболее выгодные условия. Такое решение позволяет покупателю оценить величину скидок, предлагаемых автосалоном Мас Моторс, и подталкивает к покупке.

Адаптивность сайта

Теперь посетителям сайта одинаково удобно пользоваться как мобильной, так и десктопной версией.

Перестаньте заказывать просто сайты

Давайте раскроем все возможности вашего бизнеса!

Следующий проект

Столешников